Наши доработки по кузову...


Уважаемые партнеры и клиенты! Спешим сообщить Вам, что мы внесли некоторые доработки в конструкцию нашего кузова и реализовываем их в текущих заказах.


Надрамник – основа надежной работы



Вариант 1: Надрамник выполнен из цельного квадратного профиля 180х100 (стенка 8) стали 3СП5 (без поперечных сварных швов по всей длине надрамника), оснащен двумя «Х» образными раскосами (болтовое соединение), промежуточными опорными подушками, системой защиты от опрокидывания.

Вариант 2: Надрамник выполнен из швеллера 20У (200 х 80 стенка 6, усилен двумя 6мм пластинами в месте установки КМУ и одной 6мм пластиной по всей длине надрамника) из Ст09Г2С (без поперечных сварных швов по всей длине надрамника), оснащен двумя «Х» образными раскосами (болтовое соединение), промежуточными опорными подушками, системой защиты от опрокидывания.

Основные отличия от конкурентов

— усиленная конструкция
— увеличенный срок службы
— улучшенная устойчивость крутящему усилию (без разрушения)

Разнесенные опорные точки оси поворота кузова



— снимают поперечную нагрузку с днища кузова
— увеличивают допустимое скручивающее усилие надрамника
— увеличивают остойчивость автомобиля при разгрузке
 
Нижняя опора гидроцилиндра подъема кузова (корзина) и система защиты от опрокидывания кузова

 

— выполнена из гнутого профиля
— рассчитана на повышенную нагрузку
— имеет удобный доступ для обслуживания гидроцилиндра подъема
— механизм защиты от опрокидывания кузова выполнен из металлического троса с натяжителем


Используемые гидроцилиндры



Отечественный 15т (г. Брянск)
— минимальная стоимость
— максимальная ремонтопригодность
— максимально требующаяся грузоподъемность

либо PENTA (Италия)
— максимальная надежность
— увеличенный объем кузова
— выбор дальновидных

Опора кузова на надрамник



Четыре опоры по переднему опорному брусу и две по центру надрамника:
— снимают поперечную нагрузку с днища кузова
— уменьшают скручивающее усилие кузова
— увеличивают остойчивость автомобиля при движении
— снимают нагрузку с днища кузова, увеличивают срок службы

Кузов – внешний вид и МАХ объём перевозки



— МАХ возможный объем кузова
— MIN вес за счет оптимального расположения ребер жесткости
— толщина борта (5 мм)
— толщина днища (6 мм)
— в качестве краски используется грунт-эмаль «Короед универсал» цвет окраски RAL 6016 (Зелено-бирюзовый)
— цельные продольные и поперечные лонжероны
— внутренний плинтус с 11-ю усиливающими раскосами, толщина укрывающего листа 5 мм
— цельная ось навески ворот
— ворота имеют одну высоту с боковыми бортами
— транспортный упор для стрелы манипулятора, позволяет не только запарковать манипулятор при движении автомобиля, но и открыть ворота с помощью манипулятора в случае расклинивания бортов
— оригинальный верхний замок с простой кинематикой работы
— световозвращающая лента по периметру кузова
— эл. габаритные огни по бортам кузова

Забота о водителе, удобство работы

       

— гидравлический бак расположен на раме автомобиля, упрощена смена гидравлического масла и фильтрующих элементов
— инструментальный ящик 300х400х500мм (объемом 60л) в стандартной комплектации  
— удобные фиксаторы ворот в открытом положении


Товарный знак – Знак качества – Защита от подделки




Мы работаем для Вас!




« к списку новостей